You are viewing tarot_aenigma

Previous Entry | Next Entry

Расклады и беременность

Уважаемые таролги,

В некоторых постах ив этом сообществе, и других проскальзывали сообщения, где люди просили сделать для них расклад, т.к. сами они не могут этого сделать из-за беременности.

Я не смогла найти чёткого указания на то, почему во время беременности нельзя делать расклады (себе или другим)

Вы не могли бы рассказать мне, что это за причины?

Спасибо!

Comments

( 43 мистерий — Приобщиться к таинству )
rosna
Jan. 18th, 2012 07:30 am (UTC)
Другим не стоит, так как можно нахвататься всякого неприятного во время гаданий. Ведь приходится проникаться ситуацией, глубоко сопереживать.
Даже те, кто ясновидением смотрят, стараются в этот период никуда не лазить, ничего не смотреть.

Себе нельзя потому, что всякие магические практики могут негативно сказаться на будущем ребенка. Страх перед будущим и невозможность довериться своей судьбе, могут, к примеру, обернуться потерей удачи для ребенка.
Только, если себе нельзя, то и другх вобщем-то просить не стоит. :)
makoiiib
Jan. 18th, 2012 07:54 am (UTC)
А как магические парктики могут повлиять на ребёнка? И почему?
Скажем, если смотреть на откат, или что-то подобное, то этот же удар идёт и по делающей расклад, но как-то все живые :-)
vaialinn
Jan. 18th, 2012 08:12 am (UTC)
отката нет:))
makoiiib
Jan. 18th, 2012 08:32 am (UTC)
Это я к примеру :-)
rosna
Jan. 18th, 2012 09:59 am (UTC)
У меня самой ребенка нет, так что в тонкости, боюсь, не посвящу. Рассказываю, что мне рассказывали мои ясновидящие подруги с детьми. :)

Повлиять магические практики могут в первую очередь если не заботится о своей защите и о чистке после процесса + нужно следить, чтобы сил было с запасом, тоесть особо не увлекаться, так как ребенок много сил требует для формирования.
Магическое воздействие лучше вообще не смотреть в период беременности и пока ребенок маленький (1 год), так как мало ли что можно подцепить. Совсем не обязательно, что кто-то умрет. Могут быть болезни или неприятности.
makoiiib
Jan. 18th, 2012 11:04 am (UTC)
Поняла вашу позици, спасибо!
le_milady
Jan. 18th, 2012 09:02 am (UTC)
Юль, привет!

> Ведь приходится проникаться ситуацией, глубоко сопереживать.
а не проще ли не проникаться и не сопереживать глубоко, чтобы как минимум объективность сохранить :) Это раз.

И второе, подхватить ведь можно и не будучи беременной. Тут вопрос защиты и её качества.
makoiiib
Jan. 18th, 2012 09:55 am (UTC)
Я помню была тема по вопросу "Не могу гадать себе. т.к. глубоко переживаю". Совет был абстрагироваться и смотреть отсраненно. да и вообще: зачем проникаться чужими проблемами? что в картах, что в жизни вообще.
rosna
Jan. 18th, 2012 10:06 am (UTC)
Привет, Майя!

>> а не проще ли не проникаться и не сопереживать глубоко, чтобы как минимум объективность сохранить
Не знаю, не мой случай:) Если я не чувствую происходящее, то мне очень сложно что-то сказать.

Подхватить можно и не будучи беременной, это да, но во время беременности все-таки отвечаешь за двоих. :)
lama63
Jan. 18th, 2012 07:31 am (UTC)
Мое мнение, что это чисто психологические установки самого гадающего. Ему кажется, что гадая он притянет на себя чей-то негатив. Ну и еще, православие на это смотрит негативно, имеется в виду на любую мантику. Вот из всего этого и формируется установка --будучи беременной, гадать нельзя.

Edited at 2012-01-18 07:32 am (UTC)
vaialinn
Jan. 18th, 2012 07:47 am (UTC)
православие вообще на всё, кроме себя любимого, смотрит негативно.
makoiiib
Jan. 18th, 2012 07:59 am (UTC)
Я тут чуть пониже написала как упомянула в маленьком посте про то, что основная часть православных праздников - это замаскированные языческие празднества... Ой, что было!!! За сотню постов за раз, при том, что в этом журнале у меня френдов раз-два и обчелся! И октуда они на меня вышли?
vaialinn
Jan. 18th, 2012 08:14 am (UTC)
не только православные, христианские вообще празднества - это производные от языческих. сделано было для того ,что когда христианство насаждалось (огнём и мечом), то чтобы не придумывать новых праздников переназвали уже имеющиеся. чтобы людям было проще привыкнуть к новой религии.

я вообще разделяю православных от православнутых и пгм-нутых:) последних и предпоследних, к сожалению, в разы больше, чем первых.
makoiiib
Jan. 18th, 2012 08:36 am (UTC)
Я больше славянами и их праздниками занималась, не решилась сказать просвсех :-)Хотя вот сейчас читаю про календарные праздники зарубежной европы (сборник из 4-х книг 80-х годов выпуска, довольно краткий, но по основным праздникам прошлись) там даже без комментариев авторов кое-что проглядывает - так и есть.
И даже не "ушки", а "ухищи" язычесвта торчат из практически всех обрядов и праздников.

Да уж... неистовость неофитов или православнутых удручает... Когда они к месту и не месту с неизмеримым рвением порют, увы. чушь и полное мракобесие при полной уверенности в своих словах и правоте.
vaialinn
Jan. 18th, 2012 08:54 am (UTC)
я раньше изучала староирландский язык, ну и соответственно, на культурологические лекции ходила. что касается ирландии, то там насаждение христианства было довольно спокойным (если можно назвать кельтов спокойными:))) ). и препод рассказывал про то, как, например ,пасху подгадывали :)) вобщем, там много смешного, если бы не было так грустно.

я периодически участвую в холиварах на религиозные темы. к сожалению, всё больше людей, которым логика и здравый смысл при слове "православие" отказывает напрочь. такую чушь и ересь нести начинают (люди не с одним высшим образованием и хорошей работой), что у меня волосы дыбом на ногах становятся.
makoiiib
Jan. 18th, 2012 10:14 am (UTC)
Как интересно!
Мифы оКахулине - это ведь ирландское?

Мне грустно, когда идею любви Бога ко всем гео творениям заменяют пугалками и нравочуниями. Мне почему-то это протиоречием кажется. А уж про ссылки на Библию как исторический источник. когда уже доказано, что книга была составлена на основе 5 разных книг, местами противоречащих друг другу... А уж как пугать то любят... А как мозгом не пользуются... Плачу о иезуитах -их хоть учили грамотно и аргументированно свои точки зрения отсаивать... А тут... прочитали брошюрку - и знактои и толкователи :(
vaialinn
Jan. 19th, 2012 08:24 am (UTC)
да, кухулин - ирландский герой:)

меня тоже огорчает ,когда веру заменяют религией, т.к. сбоником догм и запретов. а библия - вообще экстремистская книжка.
makoiiib
Jan. 18th, 2012 07:56 am (UTC)
Ну вот я тоже пока не нашла чёткого указания, почему это вдруг буджет вредно и опасно. Страх матери за будущего ребёнка понятен: беременные очень чувствительны и переживательно - так природой продуманно, чтобы берегла себя и потомство и лишний раз на рожон не лезла.

Православие - это вообще отдельная большая тема... Кажется, в этом журнале у меня был мааааленький пост-удивление тому, как люди удивляются когда говоришь им, что значительная часть православных праздников- это замаскированные языческие празднества. Ой, что было!!! Не знаю откуда в моей маленький журнал набежали люди и стали рассказывать мне, какая я грешница и вообще...

Edited at 2012-01-18 08:37 am (UTC)
marianna_krim
Jan. 18th, 2012 10:23 am (UTC)
+1
vaialinn
Jan. 18th, 2012 07:47 am (UTC)
во время беременности организм работает по-другому (ну там нос закладывает, сидеть сложно, в туалет часто и т.д.). вобщем, физические показатели, которые могут влиять абсолютно на любой тип работы. а всё остальное - всего лишь личные тараканы. предположим, во время расклада беременную затошнило (в принципе, физический показатель), она это может связать с таро и дальше уже решить ,что таро во время беременности ни в коем случае нельзя раскладывать.

З.З.Ы. просьба не переводить обсуждение в " а вот у меня было..."
З.Ы. кто-нибудь знает, как заголовок комменту сделать?
makoiiib
Jan. 18th, 2012 08:31 am (UTC)
Кмк, физические неудобства - это "норма", пусть и не очень приятная (а для кого-то очень непряиоеая), но мнительность будущих мам понятна :-)

Т.е., как я поняла, обоснованных противопоказаний кроме как "ой, плохо будет" как бэ нет?
vaialinn
Jan. 18th, 2012 08:37 am (UTC)
я согласна с lama63. моё частное личное мнение - что это тараканы в голове.
makoiiib
Jan. 18th, 2012 08:39 am (UTC)
Спасибо! :-)
le_milady
Jan. 18th, 2012 09:00 am (UTC)
Боюсь, что это психологические установки каждого.
makoiiib
Jan. 18th, 2012 09:56 am (UTC)
Страх матери, как и по любому другому поводу?
le_milady
Jan. 18th, 2012 10:08 am (UTC)
Я бы наверное сформулировала это как страх неизвестности и невозможности контролировать целиком и полностью происходящее.
makoiiib
Jan. 18th, 2012 11:03 am (UTC)
:-) Поняла вас!
sq_ratatosk
Jan. 18th, 2012 02:03 pm (UTC)
И ИМХО, это то самое время когда стоит уже начать учиться доверять миру (судьбе, организму, ребенку) без всестороннего контроля. Не дергая поминутно.
И тарологу стоит учиться не зависеть от карт. Не обращаться к ним из каприза.
makoiiib
Jan. 18th, 2012 04:40 pm (UTC)
ППКС!
Учиться доверять современным людям ой как сложно, но ой как нужно!
le_milady
Jan. 18th, 2012 09:02 am (UTC)
Но было бы очень интересно послушать мнения тех, кто был беременным и гадал/не гадал/ и т.д.
tissa_taro
Jan. 18th, 2012 11:06 am (UTC)
Не забывайте, что, что народное знание не советует беременным стричь волосы, поднимать руки и говорить о положении до какого-то срока. В принципе, у многих примет есть вполне логическое объяснение (чисто физиологическое, просто обрамленное в суеверную рамочку), остальное на усмотрение самой девушки. Если в руки карты ложатся и все хорошо идет, так почему нет? А если не получается,то это уже другой разговор.
makoiiib
Jan. 18th, 2012 11:15 am (UTC)
Вопрос был именно в том, какие есть рациональные (в силу специфики вопроса) объяснения того, что "так не делается" :-)
А уж если собрать все приметы да пожелания... Как раз читаю книгу по обычаям народов еврлпы :-)
tissa_taro
Jan. 18th, 2012 11:21 am (UTC)
Честно, ни одного рационального довода не встречала, но тоже очень интересно
makoiiib
Jan. 18th, 2012 11:29 am (UTC)
Просто авторы таких постов писали с такой уверенностью "сама не могу сделать себе расклад, ибо..." Я не могу сказать, что прямо много-много книг по таро прочитала, но среди всего прочитанного и про таро, и про обряды и обычаи, и даже историю ничего такого не встречала.
nari_gordon
Jan. 18th, 2012 11:37 am (UTC)
Сдается мне, что это психологические заморочки.

Я беременная гадала, жива до сих пор:)))
makoiiib
Jan. 18th, 2012 04:44 pm (UTC)
Вас ничего не смущало?
Прочива все комменты, у меня складывается впечатление, что очень много зависит именно от настроя.
nari_gordon
Jan. 18th, 2012 07:04 pm (UTC)
Абсолютно ничего не смущало.
sq_ratatosk
Jan. 18th, 2012 01:43 pm (UTC)
Есть информация, что гадание может изменять уровень гормонов, влияющих на приживаемость плода. Не сильно, но если речь идет о большой мантической работе (когда клиенты косяком) да на ранних сроках, да если вообще есть к этому предрасположенность... Ну как с поднятием тяжестей - может кому-то и повезет, но лучше не рисковать.
Я не медик и исследований провести не могу, но есть мой опыт (и хороший, и плохой) и опыт близкой знакомой (с анализами, но я ни цифр, ни названий сейчас не помню и лезть-спрашивать не буду).
С точки зрения психологии - да, информация может восприниматься несколько неадекватно, но это значит, что и у других гадать не стоит. Стоит учесть, что процесс родов часто отражается весьма драматичными картами (у меня чаще всего Башня выпадает, иногда Суд).
ИМХО здесь есть и некоторое противоречие - женщина беременная воплощает собой архетип матери, Императрицы, сосредоточена на внутреннем и вполне физическом. Гадающая же - это совсем иная роль - Жрица, оракул, максимально отстраняющаяся от здесь-и-сейчас ради будущего, от материи ради идеи, знаний. Если человек сам по себе мирской, то может один сеанс у гадалки с вопросом типа "А это мальчик или девочка?" ничего плохого не сделает. Но магическим личностям стоит определиться с приоритетом ролей.
Конечно, если к картам тянет изнутри, если видения приходят сами, то тут уж ничего не попишешь.
sq_ratatosk
Jan. 18th, 2012 02:07 pm (UTC)
а еще я эту карту вспоминаю:
http://zorba-budda.ru/oracles/zen_tarot/deck/74/
Лишние там все эти паутинки вероятностей, кармические связи прошлого и будущего, общения с ноосферой и всяческими информационными кластерами.
makoiiib
Jan. 18th, 2012 04:40 pm (UTC)
Да, значительное количество женщин кардинально меняется во время беременности и её восприятие мира может быть несколько не искажено, но изменено через призму текущих чувст и ожиданий.

Спасибо большое за подробный ответ!
dark_mortifer
Jan. 22nd, 2012 10:01 pm (UTC)
Я, конечно, не женщина :), но просто с точки зрения здравого смысла и ощущений правильного - скорее нет, чем да, потому что, как сказала sq_ratatosk "ИМХО здесь есть и некоторое противоречие - женщина беременная воплощает собой архетип матери, Императрицы, сосредоточена на внутреннем и вполне физическом. Гадающая же - это совсем иная роль - Жрица, оракул". Ну и наверное "нельзя" по тем же причинам, что и нельзя слишком напрягаться, заниматься тяжелой работой, есть тяжелую пищу и т.д. С другой стороны, женщина во время беременности ведь не 24 часа в сутки находится в состоянии наблюдения за зарождающимся ребенком, у неё может быть время и для себя. Как просто поесть, просто почитать книгу, просто погадать, просто позаниматься магией.

Насчет магии, кстати - я думаю, тут какие-то вещи могли бы быть даже полезными, потому что практика бывает разной. Конечно порчи наводить в это время не стоит или там к мёртвым обращаться, но есть ведь целый сонм божеств и духов, которые благоволят как раз именно плодородию. Можно попросить у них поддержки, принять какую-то часть их энергии для облегчения всего процесса (как беременности, так и родов) - почему нет? Только, конечно, тут надо быть осторожной - не перебарщивать, всё делать спокойно, если задумали что-то такое. Если я правильно понимаю этот процесс, то с магической точки зрения во время созревания плода идёт его насыщение не только физическими веществами, необходимыим для роста и развития, но и разными силами, если выражаться совсем эзотерично, то формируется цель будущего воплощённого существа, задаётся некий вектор его будущей сущности, или даже Пути. Это ведь очень важно и даже магично, я думаю. И тут каждая ведьма может решить - как помочь своему малышу, или даже какую цель ему дать, какими силами (защитой от чего-то?) его наделить.

Вот, к примеру, Ахиллеса мать вообще в реку Стикс (реку смерти!) в младенчестве окунула - и ничего! Вырос здоровым, сильным и непобедимым. И только пострадал от той части, которая как раз не участвовала в магической практике :) Это уже правда больше о том, что бывает после беременности, но нечто общее ведь есть, да?

Сорри, если много букв получилось, просто захотелось высказаться по теме :)

P.S. Привет участникам и участницам сообщества!
makoiiib
Jan. 24th, 2012 05:33 am (UTC)
Спасибо большое за подробный ответ!
Мне инетресно знать,ч то лежит в основе, ато зачастую информация подается как "низзя"-"можно", а вот пояснения своей позиции многие не любят почему-то писать. А ведь это - самое интересное!
dark_mortifer
Jan. 24th, 2012 05:31 pm (UTC)
Не за что :)

Вообще, я думаю, в любых делах "можно - нельзя" это крайности, штампы, которые лучше не принимать просто так на веру, но к которым прибегают множество людей, к сожалению, вместо того, чтобы просто самим проверить и убедиться как оно там на самом деле или хотя бы как это отражается на личном опыте.
( 43 мистерий — Приобщиться к таинству )

Profile

солнце
tarot_aenigma
Мистерии Таро

Latest Month

July 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars